Истории

Блокадница ждет извинений от депутата Милонова

Пенсионерка, ребенок блокады Лариса Байдакова, пострадавшая от «милоновского потопа», ждет покаяния народного избранника.

Униженные и оскорбленные соседи парламентария хотят добиться извинений от депутата, чья супруга затопила соседей. 72–летняя ветеран труда, ребенок блокады Лариса Байдакова накануне вновь обратилась к председателю Законодательного собрания Петербурга и секретарю партии «Единая Россия» Вячеславу Макарову. В письме пенсионерка просит лично Виталия Милонова или представителей партии «Единая Россия» извиниться за «ложь и цинизм» парламентария. Больше всего пожилую женщину возмущают слова о том, что депутат якобы не отказывался от разговора с пострадавшими. Соседи уверяют: Виталий Милонов ни разу не общался с соседями, не изменил своего мнения даже после того, как вину его супруги признал суд.

«Вячеслав Серафимович, Вы долгое время не хотели нас принять и выслушать, ссылаясь, что вину доказывает суд. Суд свое слово сказал. Милонов и его супруга виновны. ...Тогда не понятна его ложь в СМИ, где он говорит, что встречался с нами. Зато очень понятен цинизм Милонова, который в своей апелляционной жалобе утверждает, что нет доказательств возникновения каких-то негативных последствий для здоровья жильцов вследствие указанной протечки. То есть мое нахождение на стационаре в больнице поселка Сиверский с инсультом летом – весной этого года — не доказательство. Я вынуждена была жить на даче — мое жилье после залива пришло в негодность. Я астматик, а квартира заключением микологической экспертизы была непригодной для проживания — превышение спор грибов в 50 раз. Проживание двух малолетних детей в квартире с такой микологией для Милонова не основание? Я блокадный ребенок 1943 года рождения. Вы — соавтор программы "Ленинградцы. 900 дней во имя жизни". Мне много не надо, просто хотелось бы получить извинения от представителей фракции "Единая Россия" за ложь и цинизм депутата Милонова. Прошу записать меня на прием и надеюсь на ваше понимание», - говорится в обращении.

В ноябре 2014 года Кировский районный суд признал жену депутата Еву Либуркину виновной в затоплении квартиры в переулке Антоненко, дом 3. Потоп произошел летом 2013 года. В недавно купленной трехкомнатной квартире №39, в трех шагах от Мариинского дворца, народный избранник вместе со своей супругой затеяли ремонт. По утверждению соседей с нижних квартир, парламентарий расселил коммуналку, а затем рабочие приступили к полному демонтажу в квартире, помимо прочего решив снять все батареи. 23 июня на нижние квартиры хлынул кипяток, затопив три этажа на площади 110 кв. метров. Жертвами «милоновского потопа», как его уже окрестили жильцы, стали квартиры №37 и №35.

Микологическая экспертиза признала жилье непригодным и вредным для жизни людей. Все это время депутат, по словам соседей, в затопленных квартирах не появлялся и общался с пострадавшими через своих помощников, отказываясь признавать свою вину. Кроме того, суд по затопленному жилью долгое время затягивался, в это время семья с маленькими детьми и пожилым человеком жила в непригодных для жизни условиях.

  • квартира 37, фото: Сергей Ермохин
  • микологическая экспертиза квартиры № 35 по улице Антоненко, д.3
  • квартира 37, фото: Сергей Ермохин
  • квартира 35, фото: Сергей Ермохин
  • квартира 35, фото: Сергей Ермохин
  • фото: Сергей Ермохин
  • квартира 37, фото: Сергей Ермохин
  • квартира 37, фото: Сергей Ермохин
  • квартира 37, фото: Сергей Ермохин

Накануне Милонов обжаловал решение суда. 

«Мы хотим поговорить — вина его доказана решением суда. И в своей жалобе он вину не отрицает, так пусть извинится за то, что врал. Если он не хочет, то пусть за него извинится "Единая Россия". Покажут, что уважают ветерана, ребенка блокады, — пояснил «МР» сын Анны Байдаковой Павел Байдаков. — Получается, что это человек, которому дозволено все. Что сегодня дозволено испортить жилье соседям, завтра все остальное. Что это за элита такая?»

В пресс-службе Законодательного собрания Петербурга «МР» подтвердили, что обращение поступило в приемную Макарова. Его обещают рассмотреть и предоставить ответ в законном порядке — в течение 30 дней.

Сам Виталий Милонов от комментариев «МР» отказался, бросив трубку.

share
print