По мнению авторов законопроекта, ограничения помогут формировать культуру питания у молодежи.
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил ввести ограничение на рекламу «вредных продуктов», пишет газета «Коммерсантъ».
По мнению парламентария, его инициатива поможет сформировать культуру правильного питания у молодежи для сохранения здоровья.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — рассказал Шестаков.
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. В случае, если законопроект будет принят, то в России реклама этих продуктов в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних будет запрещена.