Истории

S.T.A.L.K.E.R. «ожил» в Петербурге

Без преувеличения культовая компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R., вышедшая в 2006 году из рук украинских умельцев-программистов, уже давно перебралась в реальный мир. Впечатленные атмосферой Зоны, ее поклонники выбрались из-за компьютеров, чтобы попробовать сымитировать игру в реальной жизни.

  • x_8cf866db__580_chit.jpg
  • x_e64f2dab__580_chit.jpg
  • x_932e776a__580_chit.jpg

В этом им поспособствовали разработчики игры, начавшие проводить крупномасштабные ролевые игры по мотивам S.T.A.L.K.E.R.’а на полигоне в Украине.

Множество фанатов игры – от молодых ребят до зрелых людей - снарядили себя по образу и подобию компьютерных персонажей, разделились на группировки, оборудовали для себя полигон.

Вопрос вооружения был решен за счет уже известной и весьма популярной игры страйкбол. Оружие, стреляющее пластиковыми шариками и на вид не отличающееся от настоящего огнестрельного (airsoft), идеально дополнило образ матёрого сталкера.

Имитацию атмосферы Зоны Отчуждения закончили монстры, аномалии, радиация, артефакты, и другие отличительные особенности. Образовался новый термин: сталкер-страйк - ролевые игры, имитирующие вселенную компьютерной игры в реальной жизни.

Из Украины сталкер-страйк пришел в Москву. А теперь Зона Отчуждения появилась и под Питером! Некоммерческая организация-клуб «Сталкер: Северо-Запад» объединил петербуржских поклонников игры.

На играх клуба игроки проходят тест на выживание, чтобы проверить себя на прочность, почувствовать себя в шкуре угрюмого одиночки или сурового военного сталкера. А может, бандита? Ученого? Или даже торговца Сидоровича?

Все группировки, представленные в компьютерной игре, имеют аналог в ролевом симуляторе! Охота на мутантов, сбор артефактов, радиация, смертельные аномалии, бандиты и анархисты - через все это предстоит пройти игрокам.

Хотя сталкер-страйк, как и страйкбол, – удовольствие достаточно недешевое, оно того стоит. Этот вид активного отдыха совмещает в себе посиделки у костра с гитарой, отличное общение, ролевую игру, отдых на природе и ведение боевых действий в условиях Зоны.

Надо сказать, что в погоне за антуражем организаторы проекта даже дошли до настоящих детекторов радиации и аномалий, работающих по принципу приемника электромагнитных волн. Таким образом, Зона стала еще опаснее, и просто от души прогуляться по ней игроки не смогут.

Тем не менее, постоянная опасность поджидает только игроков. Начинающим сталкерам (а клуб открыт для всех желающих) это не грозит. В то же время даже без экипировки и оружия «гражданский неигровой персонаж» имеет возможность получить в игре интерактивную роль. По желанию «гражданским» предлагается несколько видов деятельности, от простого жителя-наблюдателя до настоящего мутанта. 

share
print