Новости

Милонов попросил Google отфильтровать рекламу для взрослых

Депутат Заксобрания, единоросс Виталий Милонов обратился к компании с просьбой предотвратить показ рекламы для взрослых на Youtube, когда просматриваются детские мультфильмы.

К депутату обратился один из пользователей Facebook 31 августа 2016 году. Мужчина опубликовал скриншот детского мультика на Youtube, во время просмотра которого Google Ads опубликовал контекстную рекламу для взрослых, которая показывается на основе анализа запроса пользователей.

— Это не контекстная реклама, во-первых. Мне прислали скриншот. В любом случае, если даже какой-то дурачок что-то ищет, обязанность Google не допускать, чтобы дети видели такую рекламу. Контекстная реклама — это прекрасно, но в данном случае нужен фильтр. Я проверял — эта реклама не контекстная. За недавнее время ко мне обратилось несколько человек по этому поводу. Причем люди, у которых такой рекламы быть не может. Я не против Google, я за цивилизованный рынок. Поверьте, если американский ребенок увидит мультик с такой рекламой, то сразу засудят. Надо выработать четкие правила поведения цифровых магнатов в нашей стране. Мой сын четырех лет от роду тоже любит смотреть мультики, у него есть свой маленький планшетный компьютер. Сын точно не отправляет никакие запросы, не умеет. Будет очень неприятно увидеть подобную рекламу. Хочется, чтобы Google, уважаемый мною, учел подобное и ввел соответствующие поправочки. Это не составит для них никакого труда, — сказал MR7.ru Милонов.

Возможно, депутат попросит контролирующие ведомства обратиться к Google с подобной просьбой.

Отметим, в справке AdWords компания указывает, что ее реклама является таргетированной и контекстно-медийно. Однако рекламодатель может установить соответствующие фильтры, где демонстрировать рекламу, а где нет.

share
print