Новости

Депутаты Госдумы обсуждают вопрос о полном запрете рекламы пива

Сейчас реклама пива по телевидению и радио транслируется только в ночное время, законотворцы же хотят полностью лишить телезрителей и радиослушателей рекламных роликов с пенным напитком.

В Госдуму поступил законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении, радио, а также во время кино-и видеопоказов, сообщает «Интерфакс».

Кроме того, законопроект предполагает увеличение площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагается внести в статью 22 федерального закона «О рекламе».

На данный момент действующее законодательство запрещает рекламу пива на телевидении с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00, при кино-и видеообслуживании - с 7:00 до 20:00. Площадь предупредительных надписей о вреде алкоголя составляет 10% от общей рекламной площади.

share
print