Истории

Мариинский дворец Кукушкиной

Скандалом и полицейскими задержаниями окончилась 26 января 2017 года попытка валютных заемщиков пообщаться с депутатами из «Единой России». Приемная партии оказалась закрыта «по техническим причинам», в парламенте вице-спикер Дроздов-Расческа вместо разговора вызвал полицию, а Алена Кукушкина не пустила избирателей к депутату Максиму Резнику, чем показала, кто на самом деле контролирует парламент.

То, что рассказал корреспонденту MR7.ru представитель Движения валютных заемщиков Сергей Игнатьев, похоже на дурной сон. Получается, что народные избранники — депутаты из партии «Единая Россия», как нашкодившие коты, бегают от своих избирателей, а вместо общения натравливают на них полицию.

По словам Игнатьева, во вторник 24 января 2017 года активисты Движения валютных заемщиков уведомили сотрудников приемной партии «Единая Россия», что придут туда в четверг для того, чтобы обсудить свои проблемы. «Мы сделали это заранее, и там знали о нашем желании прийти на прием», - сообщил корреспонденту MR7.ru активист.

Когда люди пришли к дверям единороссовской приемной на Конногвардейском бульваре, выяснилось, что она закрыта «по техническим причинам». «О том, что приема не будет, нас заранее не предупредили», - сказал Игнатьев.

Люди решили не тратить время в пустую и пошли к Мариинскому дворцу, где в парламенте Петербурга заседают единороссы. Совершенно случайно перед парламентской резиденцией валютные ипотечники встретили вице-спикера Анатолия Расческу-Дроздова. Он вышел из машины и направлялся во дворец. «Люди обступили его на улице, а я предложил войти внутрь, так как стоять на улице холодно», - уточнил Игнатьев.

Примерно 60 человек набились в холл перед турникетами в Мариинском дворце. Расческа предложил двум активистам пройти к нему в кабинет. «У него было условие – не пускать меня, так как у него ко мне личная неприязнь», - сказал Сергей Игнатьев.

После этого, по словам свидетелей, началась перепалка, появился депутат Алексей Макаров, прибежала завхоз парламента Алена Кукушкина. Расческа приказал вызвать полицию и не пускать Игнатьева во дворец.

«Я считаю, что все, что случилось сегодня, — это провокация со стороны Дроздова», - сказал Игнатьев. После перепалки он поехал в Октябрьский районный суд, куда должны были доставить двух активистов, задержанных полицией в Мариинском дворце. Им вменили мелкое хулиганство (ст 201.1 КоАП РФ). Активисты будут ходатайствовать о переносе слушаний для ознакомления с материалами дела.

Но это еще не все. Вернемся в Мариинский дворец. В холл к валютным заемщикам вышел депутат из «Партии роста» Максим Резник. Он решил побеседовать с активистами и выписал пропуска для прохода внутрь Сергею Игнатьеву и еще одному активисту, но не тут-то было.

Оказывается теперь не депутат решает, кто придет к нему на прием, а всесильная фаворитка спикера и лидера местной «Единой России» Вячеслава Макарова — завхоз дворца, повелительница швабр, жестких палок и туалетной бумаги — Алена Кукушкина.

Обратившись в окошко бюро пропусков Резник выяснил, что пройти к нему активистам не дадут, так как «Алена Сергеевна Запретила».

Еще раз и медленно: некая сотрудница аппарата парламента Алена Сергеевна так крепко-накрепко запретила, что сотрудник бюро пропусков готов воспрепятствовать депутатской деятельности Максима Резника. Гнев Алены Сергеевны страшнее, чем воспрепятствование депутату в его работе.

Когда Максим Резник обратился к неподалеку стоявшей Алене Сергеевне Кукушкиной с вопросом о том, по какому праву она это делает, «она ответила мне, что пропуск в здание не осуществляется по техническим причинам» и приказала закрыть бюро пропусков.

В общем, то, что случилось 26 января 2017 года, — это все, что нам нужно знать о так называемом парламенте Петербурга. Теперь это настоящее "гнездо Кукушкиной".

share
print