Партнерский материал

Чипсы Pringles – футбольная серия

К старту нового сезона чемпионата России по футболу компания Kellogg’s выпустит ограниченную серию банок чипсов.

Серия Pringles будет посвящена ведущим футбольным клубам страны – «Спартаку», «Зениту», «ПФК ЦСКА» и «Краснодару». Она поступит в продажу в конце августа и будет доступна в основных торговых сетях страны. Поклонники знаменитых команд смогут поддержать их новым оригинальным способом, а также принять участие в кампании в социальных сетях.

Pringles проводит акции в поддержку футбола с 2015 года и вовлекает в них болельщиков по всей стране: в прошлых сезонах за покупку банок разыгрывались футбольные мячи и миски-кричалки. Проект текущего года - уникальный случай сотрудничества бренда с футбольными клубами.

 Ключевая идея нашей футбольной кампании: «Pringles - вкус спортивного азарта». Мы искренне рады, что имеем возможность объединить болельщиков разных команд с помощью нашей акции. Любовь к футболу и вкусной еде – именно то, что связывает сотни тысяч наших покупателей, – рассказывает директор по маркетингу Pringles София Журбенко. - Наравне с атрибутами болельщика, такими как флаги, шарфы и спортивная форма, коллекционные банки станут важной частью проявления приверженности конкретной команде».

Сами футбольные клубы положительно отреагировали на новость о том, что их эмблемы украсят знаменитую упаковку Pringles.

Комментарии представителей футбольных клубов.

«Хотелось бы, чтобы сотрудничество между ПФК ЦСКА и Pringles оказалось плодотворным. Бренд отлично подходит для продвижения футбольных клубов как среди поклонников его продукции, так и среди футбольных болельщиков. Это хорошая имиджевая история!» - прокомментировал коммерческий директор «ПФК ЦСКА» Андрей Зарубьян.

«Чипсы – самая «футбольная» еда и теперь благодаря Pringles, наверное, самый простой способ поддержать любимую команду, – считает заместитель генерального директора-коммерческий директор АО «Футбольный клуб «Зенит» Дмитрий Манкин. - Мы рады принять участие в этой акции».

Коммерческий директор ФК «Краснодар» Арам Фундукян отозвался об акции следующим образом: «Футбол в России давно вышел за границы стадионов. У нашего футбольного клуба, например, есть заведения-партнеры, где регулярно встречаются и общаются любители футбола. Pringles развивает эту идею, и мы с нетерпением ждем, когда в обычных магазинах можно будет найти «краснодарские» чипсы Pringles».

«Pringles — отличные чипсы! Здорово, что компания выпустила лимитированную серию банок, на которые нанесен логотип «Спартака», — сказал коммерческий директор АО «ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко.  — Мне кажется, болельщикам эта идея придется по душе: теперь в их коллекциях появится еще один предмет с символикой любимого клуба. Да и просто смотреть футбол и есть Pringles из банки, на которой изображен «ромбик», — удовольствие!»

Помимо выпуска банок ограниченной серии, Pringles развернет масштабную кампанию в социальных сетях. Болельщики смогут поучаствовать в акции #Держипас и поддержать любимый клуб с помощью оригинальных открыток. В рамках спортивной викторины пользователи поборются за специальные призы: ящики с Pringles и сертификаты на покупку игр в GameZone. Также компания подготовит открытки с расписанием игр и другие посты, которые помогут узнать больше о футболе и хедлайнерах чемпионата.

share
print