Новости

Сотрудники метро рассказали, почему так часто ремонтируют эскалаторы

По их словам, ремонт подъемников почти всегда имеет плановый характер. Капитальный ремонт механизма начинается после того, как эскалатор отработает 150 тыс. км.

Петербургский метрополитен рассказал в своем Telegram-канале, почему так часто ремонтирует эскалаторы. Как оказалось, ремонт подъемников почти всегда имеет плановый характер.

Капитальный ремонт начинается после того, как эскалатор отрабатывает 150 тыс. км. Графики капремонта утверждают на год вперед, учет километража ведут специальные сотрудники.

Проверки и техническое обслуживание подъемников проходят ежедневно под присмотром машиниста.

Предусмотрены ежемесячные, ежеквартальные и полугодичные проверки, которые проводятся под контролем целой бригады машинистов. Всего существует около 90 различных работ по ремонту эскалаторов.

Напомним, в прошлый раз сотрудники метро рассказали, как банковская карта может попасть в черный список. Это случается, если оплата за проезд не списалась со счета, а поездка уже совершена. Карту удаляют из списка в течение 10 минут после погашения задолженности.

share
print