В компании рассказали, почему фирма готова лишать и других клиентов бонусов за подобные высказывания.
Российский авиаперевозчик компания «Аэрофлот» лишила директора издания «Такие дела» Митю Алешковского скидок и бонусов из-за негативного комментария в адрес фирмы в соцсети.
Алешковский на своей страничке 16 ноября опубликовал фотографию приказа, в котором говорилось о запрете использования сотрудниками компании техники с видео- и фотокамерой.
Директор издания «Такие дела» прокомментировал в соцсети умственные способности топ-менеджера компании.
В итоге через несколько дней компания аннулировала счет Алешковского по программе «Аэрофлот Бонус». Уровень счета подарочной карты понизили, а платиновый уровень пассажира больше не действителен. Алешковский также в Twitter рассказал, что авиакомпания понизила статус карты его супруги.
В пресс-службе компании не стали скрывать, что действия связаны с негативными публикациями Алешковского в Сети. В компании ссылаются на правила бонусной программы, где пассажирам запрещается публиковать записи, «порочащие деловую репутацию ПАО „Аэрофлот“, в сети Интернет и/или печатных СМИ».