Художники арт-проекта MXD присвоили городским универсамам новые, по мнению авторов, более подходящие названия в условиях постоянного роста цен.
Участники арт-проекта MXD, петербургские художники Евгений Зубков и Виктор Могилат придумали и изобразили альтернативные вывески для российских продуктовых магазинов.
Проект «Показалось» включает пять фотографий. На них супермаркет «Лента» превратился в «Тлен», «Перекресток» в «Перекрестись», а «Пятерочка» в «Потерпи».
Художники хотели обратить внимание на то, что все потребители устают от роста цен в магазинах, об этом один из авторов проекта Евгений Зубков сообщил газете «Бумага». Магазины как бы обращаются измененными вывесками к своим постоянным покупателям.
Проект не является упреком в сторону компаний. По словам Зубкова, они такие же жертвы происходящего, как и покупатели.