Истории

«ОБИ обновляет гипермаркеты в Санкт-Петербурге

Все гипермаркеты «ОБИ в Санкт-Петербурге ждет полное обновление в рамках реализации глобального проекта по ремоделингу, который стартовал в 2017 году с обновления московских гипермаркетов сети. Ремоделинг магазинов в Северной столице станет одним из приоритетов компании в 2019 году. Все гипермаркеты ОБИ в Санкт-Петербурге будут модернизированы в соответствии с концепцией, основанной на глубоком понимании потребностей и ожиданий покупателей.

«Прошедший год стал для „ОБИ“ очень успешным. В течение последних 12 месяцев по региону Санкт-Петербург мы наблюдаем стабильный двузначный рост. Мы уверенно чувствуем себя на российском рынке, который остается для компании ключевым и приоритетным направлением. Но мы не останавливаемся на достигнутом и ищем различные возможности для дальнейшего развития, одной из которых является обновление магазинов. Начиная с 2017 года мы модернизировали часть московских и региональных гипермаркетов, а в 2019 году уделим особое внимание ремоделингу в Санкт-Петербурге. И начали с „ОБИ Лахта“ — первого магазина в регионе, который был открыт в 2006 году», — рассказал Артур Кутритц, операционный директор «ОБИ Россия».

Он отметил, что компания реализует проект на собственные средства, которые рассчитывает окупить в течение 2 лет. В целом инвестиции, направленные на ремоделинг всех гипермаркетов «ОБИ» в России, составят десятки миллионов евро.

В «ОБИ Лахта» была оптимизирована площадь отделов и их расположение, теперь они представлены в более логичной последовательности, что делает путь покупателя более удобным и рациональным. Перестройка затронула не только торговый зал, но и все технические и инженерные системы магазина. Для презентации новых коллекций заменили часть торгового оборудования и построили шоу-румы с готовыми дизайнерскими решениями для ванных комнат.

До конца 2019 года ремоделинг завершится в «ОБИ Пулково» и «ОБИ Космонавтов», далее полное обновление ждет «ОБИ Дыбенко» и «ОБИ Парнас». В модернизированных гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге будут реализованы самые современные решения на рынке товаров для ремонта, в которых будут сочетаться вдохновляющая атмосфера, готовые идеи, удобный процесс покупки и широкий ассортимент, подобранный с учетом новейших трендов в дизайне интерьера и потребностей покупателей. Согласно новой концепции, особое внимание уделяется обслуживанию покупателей: увеличено количество сотрудников сервисных центров, расширена зона работы с онлайн-заказами и сервисом «Закажи и забери».

«Интернет-торговля составляет важную часть бизнеса „ОБИ, при этом доля онлайн-продаж неуклонно растет. Существенная часть интернет-заказов приходится на Санкт-Петербург, где у нас работают 5 гипермаркетов, и Ленинградскую область. Онлайн-продажи в Санкт-Петербурге показывают впечатляющие темпы роста. В этом году мы продолжим развивать этот канал, делая акцент на удобстве покупателя, расширении предложения на сайте, использовании новых способов коммуникации», — отметил Артур Кутритц.

Он добавил, что покупатели в Северной столице очень рационально относятся к расходам и отдают предпочтение магазинам, в которых есть программы лояльности. Поэтому в прошлом году компания запустила в Санкт-Петербурге бонусную программу «ОБИ Клуб», у которой нет аналогов на DIY-рынке города. С осени 2018 года к ней уже присоединились более 500 тысяч участников.

О КОМПАНИИ «ОБИ»

В Россию компания «ОБИ» пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. На данный момент в России работают 28 гипермаркетов «ОБИ в 14 городах: 9 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.

share
print