Новости

Более половины россиян покупают в магазинах товары только по акциям

Эксперты компании Ipsos Comcon выяснили, что россияне привыкли экономить и ждать скидку на товар, который им нужен. Ритейлеры задумываются об ограничении промоакций.

в 2018 году 50,6% покупали в магазинах товары только по акциям, выяснили эксперты компании Ipsos Comcon по заказу издания «Коммерсант». В 2017 году об этом заявляли 45% россиян, а в 2016 году — 41%.

Согласно исследованию россияне привыкли экономить и ждать скидки на необходимые им товары. Эксперты компании «Nielsen Россия» считают, что на это россиян толкает падение доходов и индекса потребительского доверия. На некоторые категории товаров повседневного спроса доля скидок достигла 70%.

В магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», принадлежащих к X5 Retail Group, решили ограничить промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемым по акциям. Сейчас их доля в указанных торговых сетях составляет 35%.

share
print