Убедили компанию не использовать «некорректную формулировку» в Смольном.
АО «Петроэлектросбыт» обязалось убрать слово «долг» из квитанций петербуржцев, добросовестно оплачивающих счета по коммунальным платежам. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
В августе жители города получили обновленные квитанции за электроэнергию. Первой реакцией было удивление, а затем гнев — начисления за текущий месяц был определены как «долг». Причем квитанцию с такой формулировкой люди получили даже в тех случаях, когда плата не поступила только за последний месяц. Кроме того, в квитанции появилась сумма, рекомендуемая к оплате в качестве аванса.
Возмущенные несправедливостью петербуржцы стали жаловаться в администрацию города. В Смольном поручили компании навести порядок в квитанциях. В итоге от некорректного слова «долг» решили избавиться. Вовремя оплатившим счета по электричеству горожанам обидное слово больше глаза мозолить не будет.
Что касается авансового платежа, то его внесение не является обязательным и остается на усмотрение самих потребителей.