Новости

Смольный показал новый метабренд Петербурга

В его основе голубой круг, который символизирует веру в прорыв. Шрифт надписей должен ассоциироваться с разводом мостов.

Новый метабренд Петербурга представили 13 ноября на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты», сообщила «Фонтанка». Он сменит рублевый логотип от Артемия Лебедева.

Основу символики составил голубой круг, точнее «бирюзовое северное солнце». Оно символизирует веру в прорыв и озарение, пояснил Андрей Баранников, гендиректор коммуникационного агентства SPN Communications. Именно оно создало метабренд по поручению комитета по развитию туризма.

Слоган «Создавать великое» определяет Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал». Использованный шрифт должен вызывать ассоциации с разводным мостами.

share
print