Новости

Тест на ВИЧ стали искать на 4000% чаще после фильма Дудя

Фильм журналиста и блогера Юрия Дудя о ВИЧ оказал нужный эффект: люди в 40 раз чаще, чем обычно, начали искать информацию о заболевании.

После выпуска документального фильма Юрия Дудя о ВИЧ люди активно заинтересовались информацией о заболевании, судя по количеству запросов в Google. Об этом сообщает «Afisha Daily» со ссылкой на исследование Инны Гавриловой.

Количество запросов «ВИЧ» в поисковике после премьеры фильма увеличилось примерно в 10 раз, «Тест на ВИЧ» ― в 25 раз, «Где купить тест на ВИЧ» ― более чем в 40.

Также обрели популярность героев фильма ― основателя «СПИД.Центра» Антона Красовского и академика Вадима Покровского.

Напомним, автора фильма об эпидемии ВИЧ Юрия Дудя пригласили на круглый стол на тему «Вопросы законодательного обеспечения профилактики и лечения ВИЧ». Он пройдет в Госдуме 21 февраля.

Отметим, фильм «ВИЧ в России — эпидемия, про которую не говорят» опубликовали на YouTube-канале Юрия Дудя 11 февраля. В картине рассказывается о проблемах людей, больных ВИЧ и СПИД.

Также в фильме приводится статистика, по данным которой в России сейчас живет более 1 млн ВИЧ-инфицированных и более сотни людей умирают ежедневно от СПИДа.

share
print