Новости

Абоненты МегаФона стали на 30% больше пользоваться онлайн-сервисами

По сообщению оператора, во втором квартале 2020 года абоненты стали чаще использовать онлайн-сервисы — на 30% вырос трафик МегаФон ТВ, на 28% - сервис МегаФон Книги, а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза.

Такие данные содержатся в отчёте о финансовых результатах компании «МегаФон» за второй квартал 2020 года. Этот период прошел в условиях пандемии, которая сильно повлияла на работу всех сотовых операторов в стране. Несмотря на трудности в «МегаФоне» смогли сохранить клиентскую базу, уменьшить расходы и в итоге увеличить чистую прибыль.

Из отчета компании следует, что во втором квартале выручка сократилась на 8,3% и составила 78,5 миллиардов рублей, при этом чистая прибыль выросла на 35,2% до 4 млрд рублей.

«Более того, чтобы поддержать абонентов в период самоизоляции, „МегаФон“ на протяжении длительного периода предоставлял ряд актуальных услуг бесплатно, что также отразилось на доходах», — отмечается в сообщении компании.

— На протяжении всего квартала мы поддерживали абонентов, предлагая самые актуальные услуги бесплатно — открыли доступ к собственным платформам «МегаФон ТВ», «Мегафон Образование» и «МегаФон Игры», обнулили стоимость трафика на популярные мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы. Все это время мы предлагали специальные условия для общения абонентов, находящихся в роуминге, в том числе предоставляли бесплатные SMS на российские номера и звонки на основные горячие линии. Это, безусловно, отразилось на финансовых результатах по сравнению с прошлым годом, но позволило сохранить комфортные условия и качество услуг для абонентов, — объясняет генеральный директор «МегаФона» Геворк Вермишян.

Учитывая, что пользователи стали чаще смотреть фильмы, слушать музыку, работать из дома и пересылать большие объемы данных, возросли нагрузки на сеть и оператору пришлось дополнительно инвестировать в развитие сети, чтобы сохранить качество услуг. Так, за второй квартал 2020 года общее количество базовых станций выросло на 2,3% до 189 тысяч. Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций. Эти работы позволили обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета. В результате исследование международного агентства Ookla вновь подтвердило лидерство «МегаФона» среди российских операторов по скорости предоставляемого доступа в интернет.

share
print