Партнерский материал

Kia Sorento признан лучшим женским авто в своей категории

У женщин есть свой личный автомобильный конкурс, в котором выбирают буквально «Лучший автомобиль года» (WWCOTY) для представительниц прекрасного пола. Показательно, что оценивают претендентов и выбирают лучшего в своей категории именно женщины, которые и входят в состав компетентного жюри.

В этом году победителем и, собственно, лучшим автомобилем для женщин во всем мире был признан Kia Sorento нового поколения. Он стал триумфатором в категории «Большие кроссоверы». За победу ему пришлось сражаться с еще двумя серьезными претендентами, оказавшихся в шорт-листе на номинацию.

kia_sorento_4.jpg

Фото: WROOM.RU

Это не первая победа южнокорейского производителя в «женском» конкурсе. Автомобили Kia уже забирали призы на WWCOTY в прошлом году. Тогда Xceed был выбран женщинами за рулем в качестве лучшего городского авто, а Soul EV выбрали, как самый «зеленый», то есть экологически чистый автомобиль.

Напомним, что Kia Sorento был собран на новой платформе для кроссоверов средних размеров. Одна из особенностей платформы — возможность частично использовать инновационные агрегаты, в том числе чистые альтернативы бензиновым и дизельным двигателям. Что касается конкретно Sorento, то он может дополнительно похвастаться увеличенными объемами багажника и салона, которые вмещают много багажа и позволяют комфортно размещаться, как водителю, так и пассажирам.

Как отметили в европейском филиале Kia, руководство компании высоко ценит оказанную честь, тем более по отношению к одной из приоритетных моделей производителя во всем модельном ряде Kia. Руководство также отметило работу инженеров, дизайнеров и маркетологов, благодаря усилиям которых эта победа стала реальной.

Подробнее узнать о возможностях кроссовера, уточнить актуальные цены на разные комплектации, а также сравнить конкурентные преимущества авто, позволившие ему получить награду, вы можете на официальном сайте Kia или у официальных дилеров-партнеров Kia в России.

WWCOTY — ежегодный конкурс, за результатами которого следят не только представители автомобильной индустрии, но и целевая аудитория брендов.

Жюри конкурса действительно является авторитетным и компетентным — в него входят 50 женщин, которые работают в сфере автомобильной журналистики и представляют 38 стран. Конкурс основан более десяти лет назад, но он и сегодня ставит своей целью определять лучшие продукты автомобильной промышленности с точки зрения определенной группы потребителей — женщин-водителей.

share
print