Партнерский материал

«СПРИНТ» — единое рабочее место разъездного инженера от компании «СберСервис»

«СберСервис» объявил о завершении тестирования ПО «СПРИНТ», которое регулирует работу разъездных сотрудников. Мобильная платформа доказала свою эффективность в решении повседневных задач.

Компания «СберСервис» — крупный IT-интеграторов России, где работает почти семь тысяч специалистов. Большинство из них — сервисные инженеры с разъездным характером работ, обслуживающие оборудование: банкоматы, платежные терминалы, системы видеонаблюдения, автоматизированные рабочие места. В феврале 2021 года компания объявила об успешном завершении тестирования программного обеспечения «СПРИНТ», помогающего организовать и контролировать работу выездных сотрудников.

СберСервис_лого_2020.png

Курс на цифровизацию сервисов

«СберСервис» взял курс на цифровизацию всех процессов. В 2020 году компания перестроила внутреннюю работу: большую часть сервисов перенесла в облачное хранилище и запустила автоматизированную систему «Корус Five», позволяющую консолидировать проектную работу в единой программной оболочке и исключить ручную обработку данных. Компания перешла на роботизированное распределение запросов на обслуживание. Сегодня 90% заявок обрабатывается автоматически: сократилось время на ручное распределение, появилась возможность выполнять больше заявок за то же время.

Следующим шагом стала разработка узкоспециализированной платформы «СПРИНТ», запущенная в режиме тестирования в 2020 году. Система относится к классу Field Service Management (FSM), принципы которого учитывают работу компании, занимающейся выездным сервисным обслуживанием. Новое программное обеспечение пришло на смену предыдущему приложению, которое контролировало перемещение сотрудников и отслеживало прогресс выполнения заявок, однако отвечало не всем требованиям компании.

Новая же платформа объединила цифровое место работы разъездного инженера, конструктор для настройки технологических карт и ситуационный центр диспетчерской службы, отвечающий за общее управление всеми процессами. «СПРИНТ» протестировали более шести тысяч сотрудников компании, работающих в разных регионах России.

Программное обеспечение позволяет:

  • быстро распределять заявки на ремонт и обслуживание оборудования;
  • отслеживать процесс выполнения работ;
  • контролировать перемещение специалистов;
  • строить оптимальные маршруты;
  • оптимизировать транспортные расходы.

Одно из достоинств новой системы — оперативное подключение новых пользователей. Раньше сотрудники по несколько недель ждали регистрации, теперь на это нужно пару минут. Новая платформа решила проблему нестабильно работающего интернета. Старое приложение не давало возможностей выгружать электронные акты, задействовать ресурсы склада и видеть карту офлайн. «СПРИНТ» позволяет полноценно пользоваться сервисами даже при потере сигнала.

Функционал платформы

«СПРИНТ» отличается гибкостью настроек. В программе реализован механизм интеллектуального обучения, поэтому сервис-менеджеры компании постоянно дорабатывают программу с учетом потребностей разъездных инженеров. В функционал платформы входит система внутренних коммуникаций. Сотрудники «СберСервиса» получили возможность читать новости компании, проходить опросы, просматривать библиотеку внутренних нормативных актов и инструкций.

Платформа учитывает результаты работы каждого сотрудника. Данные собираются в единое хранилище, которое задействуется при формировании внешних и внутренних отчетов. Информация отображается в наглядной форме, ее удобно использовать для анализа эффективности труда специалистов. В приложение интегрирована мотивационная программа, где инженеры видят показатели своей работы. Встроенная геолокация позволяет отслеживать перемещения специалистов и направлять заявку сотруднику, который находится ближе всего к объекту.

Руководство компании стремилось к тому, чтобы мобильная платформа решила давно назревшую проблему с организацией работы разъездных инженеров. Можно сделать вывод, что задача решена успешно. «СПРИНТ» помогает своевременно получать задания и строить правильные маршруты даже в условиях слабого и медленного интернета, что не редкость в отдаленных российских регионах. Новый цифровой продукт положительно оценивают сами сотрудники «СберСервиса». Отзывы говорят о том, что приложение значительно упростило выполнение повседневных рабочих задач.

share
print