Новости

В Петербурге за прошлый год было произведено почти 20 тысяч автомобилей

Однако в 2010 году число произведенных автомобилей может вырасти в два раза.

19 900 легковых автомобилей произведено в Петербурге в 2009 году. Это составляет 3,3% от российского показателя производства легковых автомобилей в 2009 году и 7,1% от объема производства в России автомобилей иностранных брендов. Об этом MR7 сообщили в пресс-службе комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Петербурга.

Во втором полугодии 2009 года в Петербурге произведено 12 900 автомобилей, тогда как в первом – 7 000. В декабре петербургскими автозаводами было выпущено 3500 автомобилей.

В Петербурге на настоящий момент на трех автомобильных заводах («Дженерал Моторз», «Ниссан», «Тойота») производится 6 моделей - Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Toyota Camry, Nissan Teana и Nissan X-Trail.

«Все три автомобильных предприятия Петербурга показали схожую динамику производства, - отмечает первый заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Фивейский. – «Дженерал Моторз» и «Тойота» выпустили практически одинаковое количество автомобилей, завод «Ниссан» за полгода находился на том же уровне производства, что и два других завода. На показатели производства повлияли такие факторы как запасы на складах в конце 2008 – начале 2009 годов, падение объемов продаж автомобилей по всей стране практически на 50% по сравнению с 2008 годом, снижение объемов автокредитования в первом полугодии.

За два последних месяца прошлого года в Петербурге было выпущено 9 000 легковых автомобилей, что составляет чуть менее 50% от годового показателя.

«В 2010 году мы прогнозируем рост производства автомобилей в Петербурге как минимум в два раза, - говорит Сергей Фивейский. – Это связано с уменьшением складских запасов, решением производителей не импортировать в Россию наиболее популярные модели, выпускаемые на петербургских заводах - Chevrolet Cruze, Toyota Camry, Nissan X-Trail, планами производства новых моделей массового сегмента и открытием завода «Хендай», увеличением доли автомобилей иностранных брендов, производимых в России, в общем объеме продаж, действием программ господдержки по покупке автомобилей, фактором отложенного спроса и ростом потребительской уверенности.
 

share
print