Система автоматизации для общепита — необходимость в наше время. Уже неактуально вести учет на бумажке или в таблице. Для того чтобы ваш бизнес был прибыльным, нужно наладить учет и автоматизировать процессы. Так, программа для кафе на планшете поможет отслеживать недостачи, сократить фудкост блюд и ускорить процесс приема заказов официантом.
Что такое система автоматизации и какие они бывают
Современные системы автоматизации — это программы с полным набором функций, которые упрощают ведение бизнеса, такие как программа для кафе на планшете. Например, главная задача программы автоматизации — наладить складской и финансовый учет.
Программы автоматизации делятся на два типа: стационарные и облачные. Разберем каждый из видов отдельно.
Стационарные системы автоматизации
Эти системы существуют давно. Чаще всего для работы используют моноблоки с сенсорным экраном. Это оборудование можно назвать громоздким, так как оно занимает все пространство на баре или в прикассовой зоне. Плюс к моноблоку нужно будет установить сервер, который будет хранить данные о продажах.
Основной недостаток таких систем — высокая стоимость. На начальном этапе придется купить моноблок, дополнительное оборудование, заплатить за сервер и установку программы.
Облачные программы учета
Это более современный вариант автоматизации, облачные системы появились на рынке несколько лет назад и уже пользуются большей популярностью, чем стационарные системы. Все потому, что для установки облачной программы не нужен отдельный сервер, то есть можно сэкономить не только на оборудовании, а еще и сократить расходы на системного администратора. Хранение данных заведения на серверах разработчики облачных программ берут на себя.
Еще одним преимуществом облачных систем в том, что не нужно тратить сразу много денег на автоматизацию. Вы платите только за подписку: ежемесячно или раз в год. В любой момент можно сменить программу и установить другое приложение на планшет.
На что обращать внимание при выборе программы для кафе
- Цена — стоимость может состоять из разных платежей: подписка, дополнительные приложения, дополнительные терминалы продаж. Перед подключением изучите все платежи, чтобы понимать какая сумма будет окончательной за программу.
- Оборудование — лучше всего, если программа будет поддерживать разные устройства: планшеты Android и iPad, компьютеры Windows и MacOS. Так вы не будете ограничены в выборе и сможете купить то, что будет по карману.
- Складской и финансовый учет — порядок в складских остатках и финансах это основное, так вы сможете отслеживать недостачи, сокращать ненужные расходы.
- Приложение для официанта — оно должно быть удобным и с простым интерфейсом, чтобы обучение сотрудников не занимало много времени.
- Системы лояльности — с помощью программ лояльности можно привлечь новых гостей и удержать постоянных. Хорошо, если в программе можно будет вести бонусные и скидочные программы.
- Тестовый период — любую программу нужно протестировать на практике. Лучше, если перед оплатой подписки вы протестируете софт и оборудование, чтобы изучить плюсы и минусы.
- Техническая поддержка — хорошо, когда она есть, но поддержка должна быть качественной. Еще на этапе тестирования проверьте как оказывает помощь компания и как быстро решаются вопросы.
Преимущества Poster и бесплатный тестовый период
Poster — облачная программа автоматизации для общепита, которая устанавливается на планшеты Android и iPad, компьютеры Windows и MacOS. К Poster можно подключить и дополнительное оборудование: сканеры штрихкодов, принтеры чеков, весы, денежные ящики и фискальные регистраторы.
Основные преимущества программы:
- Детальный складской и финансовый учет;
- Автоматизация доставки еды;
- Возможность принимать любые формы оплаты;
- Программы лояльности для гостей;
- Конструктор акций;
- Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54;
- Бесплатная и круглосуточная техподдержка;
- Стоимость от 1520 руб. в месяц.
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить 15 бесплатных дней для тестирования программы. В это время менеджер поможем вам освоиться и настроить функции, которые подойдут для вашего кафе.