Новости

Петербуржец оказался в Крыму без связи, доступа к банкам и машине из-за ошибки сотового оператора

Разбираться с проблемой в компании планировали четверо суток.

Петербуржец Александр с женой и двумя маленькими детьми решил отдохнуть в Крыму. Но семейный отдых обернулся кошмаром из-за простой попытки сэкономить на сотовой связи.

Семья отправилась из Петербурга в Ялту на машине. Отели были забронированы заранее. На подъезде к полуострову Александр позвонил в контакт-центр своего сотового оператора МТС и попросил включить опцию, позволяющую работать в Крыму по тарифам домашнего региона. По словам мужчины, специалист кол-центра вежливо рассказала про условия опции, и осуществила подключение.

Но вскоре ему пришло уведомление о замене номера, о чем он совершенно не просил оператора. Через несколько часов стали ощутимы последствия изменения цифр. Автомобиль, чья сигнализация привязана к номеру телефона, перестал узнавать своего владельца. Коллеги не смогли дозвониться по рабочим вопросам.

Банковские счета и карты петербуржца оказались не доступны, ведь для смены привязанного к ним номера необходим визит в банкомат или офис, а у «Сбера» нет отделений в Крыму.

В кол-центре МТС ответили, что цифры могли изменить по ошибке сотрудника компании. Александру пообещали разобраться с проблемой в течение четырех суток.

В пресс-службе МТС MR7 заверили, что уже вернули Александру его номер телефона. Но почти сутки петербуржец «выживал» без связи.

share
print