Новости

Лермонтов, Ахматова и Горький выходят на пробежку по Петербургу

В этом году благотворительный забег фонда AdVita поддержал Piterville.

Традиционно благотворительный забег фонда AdVita «Айда, Пушкин» проводили 19 сентября — во Всемирный день донора костного мозга. В этом году событие организуют онлайн из-за эпидемических ограничений, но суть сохраняется. Профессионалы и любители по желанию одеваются в тематические костюмы и преодолевают дистанцию. Оплачивая взнос, люди поддерживают развитие базы доноров костного мозга и дарят людям с онкологическими заболеваниями шанс на выздоровление.

— Трансплантация костного мозга — шанс на спасение для тысяч людей с различными онкологическими и гематологическими диагнозами. Фонд AdVita оплачивает типирование потенциальных доноров, чтобы увеличить этот шанс для каждого пациента, — говорит административный директор AdVita Алла Райская. — Пока отечественный регистр гораздо меньше, чем зарубежные базы. Но он уже показал свою эффективность: в передовом российском центре НИИ ДОГиТ им. Р. М. Горбачевой в 2020 году 77% неродственных трансплантаций было проведено от российских доноров. Это невероятный успех нашей медицины, вклад в который сделали жертвователи фонда AdVita, в том числе участники забега прошлых лет.

В 2021 бежать может любой вне зависимости от того, в какой точке земного шара вы находитесь. Главное — до 19 сентября приобрести билет на официальном сайте и выбрать свою дистанцию. При покупке билета вы получаете электронный номер и пакет онлайн-тренировок от I♥SUPERSPORT.

До 26 сентября нужно её осилить и зафиксировать с помощью любого трекера. Если в «Айда, Пушкин» участвует ребёнок, то его достаточно сфотографировать. Результаты вашего марафона будут очень ждать сотрудники фонда. Скриншоты и снимки нужно до 27 сентября включительно отправить на почту [email protected] или заполнить форму на сайте. После этого вы получите диплом участника и фирменную медаль.

Вместе со всеми участниками, в этом году побегут члены творческого объединения «Piterville».

— Внутри себя мы не обсуждали возможность или невозможность участия, просто молча кивнули друг другу, когда «Айда, Пушкин» нам написали, и стали обсуждать, что будем снимать для фонда и марафона, — говорит участник группы Дмитрий Репин. — С нашей стороны мы планируем осветить событие в своих соцсетях, чтобы люди знали о нём. Идея такого карнавального марафона нам самим очень понравилась, хоть раньше мы о нём и не слышали. Это современно и очень по-питерски. Кроме того, если наша аудитория заинтересуется, а они очень отзывчивые и активные, мы сами будем счастливы.

share
print