Проблемы возникли у двух авиакомпаний.
Петербургская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров задержавшихся в Пулково самолётов авиакомпаний «РусЛайн» и «Северный ветер». Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Так, 25 декабря не был вовремя отправлен самолёт «РусЛайн» в Тамбов. Причиной задержки стало позднее прибытие борта в Пулково и плохих метеоусловий. Пассажиры ждали вылета более 19 часов и прилетели в Тамбов только на следующий день. Отмечается, что всем предоставили питание и напитки, а также разместили в гостиницах.
«По аналогичной причине задержан рейс данной авиакомпании в Иваново (вылет планировался 26 декабря 2021 года в 10:25, а состоялся в 14:52). Всем 46 пассажирам предоставлены напитки и еда», — добавили в ведомстве.
Проблемы со временем вылета произошли и сегодня. Самолёт авиакомпании «Северный ветер» отправился в Москву только в 17:10, хотя должен был в 11:00.
Несмотря на то, что пассажирам предоставили питание и напитки, такие большие задержки сильно меняют планы и доставляют много неудобств.
Транспортная прокуратура проверит соблюдение прав пассажиров и при наличии оснований примет меры.
Ранее MR7 писал, что сегодня, 26 декабря, с большой задержкой в аэропорту Пулково приземлился самолёт из Египта. Пассажиры ждали вылета 14 часов.