Новости

Петербуржцы получили в квитанциях «Петроэлектросбыта» ошибочные задолженности

Долг по добровольному страхованию начислили тем, кто услугу не оформлял.

В январе этого года некоторые петербуржцы получили квитанции от «Петроэлектросбыта» за декабрь 2021 года с ошибкой в расчетах. Об этом вчера, 8 января, сообщило издание «Фонтанка».

В квитанциях некоторые потребители увидели графу «добровольное страхование жилья», а в личных кабинетах задолженность по данной услуге при том, что ее не оформляли. При этом оказалось, что данная «задолженность» не стала учитываться в общей сумме к оплате.

В «Петроэлектросбыте» пояснили, что это произошло из-за технического сбоя, так как услуга только появилась в квитанциях потребителей, и программисты компании не сумели правильно настроить подсчет. Сбой пообещали устранить в ближайшее время.

Также в компании уточнили, что если услуга была оплачена случайно, то «Петроэлектросбыт» вернет 100% средств. Для этого потребителям нужно связаться с компанией любым удобным способом.

«Петроэлектросбыт» объявил о запуске услуги по добровольному страхованию жилья в декабре, в январе она появилась в квитанциях и в личном кабинете. Услуга является добровольной, оформить её можно на один месяц, автоматического продления пока нет.

Ранее MR7 писал о том, что потребителей электроэнергии в Петербурге переводят на единый платежный документ за услуги ЖКХ вместо привычных квитанций.

share
print