Новости

Железнодорожная станция обросла строительным мусором, который мешает пассажирам

После ремонта станция станет современной, а пока люди вынуждены перебираться через заграждения, поставленные строителями

18-летняя студентка Алиса, пробравшись, наконец, к платформе, скромно прикрывает колено пакетом с тетрадями. В очередной раз девушка порвала колготки, потому что предпочла короткий путь к платформе через строительный мусор, а не длинный – в обход. «Это уже не смешно. Когда ремонт закончится?» – вопрошает студентка. То же самое спрашивает Алевтина Николаевна, запинаясь о строительный мусор на железнодорожной станции. Каждое утро она ездит на работу на электричке, потому что это единственный способ выбраться в Петербург без проблем. Но теперь и этот путь для нее почти отрезан, потому что уже полгода на станции идет реконструкция. Повсюду грязь, строительный мусор и строители.
Работы на станции в самом разгаре. Строители заняли практически всю территорию, которая раньше всецело принадлежала пассажирам – от автобусной остановки и до платформ. К железнодорожным кассам пока еще можно подобраться, но на платформу – только через строительный мусор или в обход. Кроме того, на платформе зачем-то поменяли навесы: сняли старые, прочные и повесили пластиковые – прозрачные. Люди возмутились: «Мы не в Сочи, холодно».
«Старенькая у нас станция, но такого беспредела тут никогда не было», – жалуется Алевтина Николаевна. Студент петербургского Педагогического университета Андрей сочувствует пенсионерке, потому что сам легко справляется с препятствиями, перепрыгивая через ограждения. Для студентов это скорее развлечение, чем проблема. А вот для Нины Васильевны каждое утро – установка личного рекорда: какую высоту она возьмет на этот раз.
«Когда ремонт начался, я даже обрадовалась. Думала, наконец наведут порядок, будет все цивильно. Прошло полгода, а тут до сих пор черт ногу сломит», – говорит Нина Васильевна. В филиале Октябрьской железной дороги не скрывают, что ремонт начали во втором квартале 2006 года. А вот про окончание реконструкции говорят неопределенно: «Планируем завершить в 2007-м». Когда именно – в январе или ноябре, – не уточняется. Зачем повесили пластиковые прозрачные навесы вместо старых, в ОАО «РЖД» не отвечают. Старые устарели, а новые просто современные и «конструктивные». Еще в филиале Октябрьской железной дороги хвастаются, что новая железнодорожная станция будет гораздо современнее предыдущей: ее оборудуют автоматизированной системой контроля оплаты, сделают ограждение торцов платформы. Нину Васильевну эти нововведения не радуют: «У нас, как всегда, если начали что-то делать, то для кого угодно, но не для людей».

share
print