Партнерский материал

Как рекламировать БАД

Новый законопроект ужесточит рекламу БАД. Пресс-служба министерства опубликовала релиз, где названы причины такого решения.

В первую очередь, это многочисленные претензии от потребителей в Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор в связи с недобросовестной практикой рекламы и распространения БАД. Кроме того, недостоверность рекламы - часто государственная регистрация продукции и сопутствующая ей информация не соответствуют рекламе и способу ее распространения.

Недостоверной рекламой считается не только ложная информация, но и использование в рекламе неточных высказываний, преувеличений или недостоверных сведений об отдельных характеристиках товара - все это создает у покупателя неверное представление о товаре.

Если закон примут, то рекламодатель будет обязан написать, что БАД является пищевым продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для лечения каких-либо заболеваний. Продавать БАД будут только через аптечные учреждения, специализированные магазины по продаже диетических продуктов, специальные отделы в продовольственных магазинах.

Продажу в других местах (например, на дому у покупателя или на улице) запретят.

Требования к содержанию рекламы БАД тоже ужесточат. В ней не должны присутствовать ссылки на конкретные случаи излечения людей, "письма благодарных пациентов" после применения таких добавок. Ссылки на факт проведения исследований не должны создавать впечатление о преимуществах БАД (их наличие и так обязательно для государственной регистрации). В рекламе также будет необходимо указать среднюю розничную цену конкретного наименования БАД.

share
print