Истории

Петербуржцы говорят, зачем им нужно ночное метро

Каждый день под идеей создания в Петербурге 24-часового метро подписывается все больше людей. К 3 июля их уже более 21 тысячи. Понять их сложно. Можете негодовать, но ночное метро - утопия. Потому что никому не нужно. Но в России живет мечтами каждый второй человек, по скромным подсчетам. Причем мечтания эти ладно были бы практичные, они даже шелковой нитью не связаны со сложившейся реальностью. Зачем Петербургу ночное метро? Здесь что, четверть населения имеет ночной график работы? Оставим критику в стороне и послушаем доводы.

Г.А.: В период навигации В.О. ночью остается отрезанным от всего остального города!! как так-то?!?!?!?!

Гущина Вера: Увеличивать время работы метро действительно нужно, ведь метро - единственный транспорт, который соединяет все части города.

Иванова Анастасия: Помню, как в студенческие годы нам с друзьями приходилось торчать в ночном клубе до 6 утра, борясь со сном, чтобы уехать домой на метро, т.к. на такси денег не было. Открывать метро хотя бы в 4:00 было бы гораздо гуманнее по отношению к молодежи.

Денис Сочивко: Действительно обидно, рано метро закрывается. Бывает даже на вокзал человека не проводить, потому что на метро уже назад не успеть.

Костромина Дарья: Долго жила в Петербурге, метро закрывается крайне рано, особенно если учесть, что это город сов и полуночников.

Елизавета: Метро закрывается очень рано. Иногда задерживаюсь на работе до самой ночи и потом уже уехать ни на чем, кроме как на такси, нельзя. Не имея собственной машины, на выходных не получается погулять допоздна где-нибудь в центре - не успеваю на последний поезд. Спектакли, концерты заканчиваются поздно и вся толпа, вместо того, чтобы спокойно обсудить и поделиться друг с другом впечатлениями, мчится в метро, чтобы успеть пересесть на другую линию и попасть домой.

Шураева Алиса: Для меня, как жителя Васильевского острова, этот вопрос очень актуален. Хотелось бы увеличить работу метрополитена хотя бы на период навигации по Неве. К нам бывает сложно попасть из-за разведенных мостов, было бы проще передвигаться на метро:)

Серов Юрий: Часто вынужден ехать на машине именно из-за того, что боюсь опоздать на метро. Думаю, таких много. Вот бы продлили время работы метро, а еще лучше - ходили бы поезда круглую ночь, просто редко - это значительно упростило бы жизнь горожанам. Например, многие концерты и спектакли подгоняют под метро, потому начинают в 19:00, не все успевают. А так можно было бы ставить начало на 20:00.

Костюкова Елизавета: Ночью можно пускать поезда не так часто, как днем, - раз в 20-30 минут. Например, по расписанию. Можно ввести даже специальный ночной тариф, но передвижение ночью необходимо! Не только во время белых ночей и ради гуляющих, есть еще люди, которые вынуждены сидеть на вокзалах и в аэропортах в ожидании своего рейса или открытия метро, работники ресторанов и другие, которые работают до 12-часа... Концерты, после которых приходится бежать, чтобы успеть к закрытию.

Чижикова Оксана: Считаю, что деятельностью метрополитена должна заинтересоваться антимонопольная служба. 
1) Время работы метрополитена было укорочено в 90-е годы в целях экономии из-за тяжелого материального положения, зато анонсировалось как временная мера. Прошло 20 лет. Материальное положение все еще так тяжело? 
2) Почему, купив любую карточку с фиксированным количеством поездок и сильно ограниченным временем использования, я не могу применять ее без ограничения (интервал 10 минут не дает возможности пройти подряд 2 людям)? Почему в Москве нет таких ограничений и ЛЮБАЯ карточка действительна не меньше месяца? 
3) Почему при невозможности оказания услуг (техническая авария, человек на рельсах и т.д.) метрополитен НИКОГДА не возвращает деньги за проезд? Попадала в такие ситуации неоднократно.

Мкртычев Вячеслав: Транспорт в городе должен быть удобным, а губернатор - выборным.

share
print