Новости

Реалити-шоу: Женский коллектив: приказано выжить!

Программист Марина Субботина всю жизнь работала с мужчинами. И чувствовала себя комфортно: вместе курили, пили пиво, обсуждали футбол, наконец, вместе работали. И вдруг «ссылка» в дочернюю фирму – в женский коллектив. В течение месяца Марина будет делиться своими ощущениями от нового окружения. После второй недели она почувствовала себя не в своей тарелке и стала комплексовать. Сегодня – итоги третьей недели реалити-шоу.

Третья неделя этого кошмара: по ночам мне снится, что я белая мышь и сижу в банке со змеями. И глаза у этих змей такие добрые-добрые. Секретарша Леночка спросила меня, как я готовлюсь к климаксу – 31 год, самое время. Зинаида Ивановна постоянно спрашивает, не собираюсь ли я рожать – биологический будильник вот-вот прозвонит. Аня уверена, что у моего мужа есть любовница, только он мне про это пока что не говорит. Кажется, она его вчера видела в магазине с симпатичной блондинкой. «Откуда ты знаешь моего мужа?» – удивляюсь я. Она смущается: ты же показывала фотографию. Фотография лежит в ежедневнике. Значит, в него уже сунули любопытные носы. Танечка советует не обращать внимания: «Завидуют!»

И все же, может, я чего-то не понимаю? Когда у Ольги тест на беременность вроде как оказывается положительным, все бабоньки, не сговариваясь, приносят по соленому огурцу. Очень трогательно: зареванная Оля и рядок соленых огурцов. Я сама прослезилась. Когда Ленка ссорится с бойфрендом – они думают, как их помирить. Когда Зинаида Ивановна не влезает в новый купальник, весь отдел сбрасывается и покупает ей такой же, но только на размер больше. В этом офисе очень уютно: все в цветах, безделушках, фотографиях. На шкафу сидит странный плюшевый зверь. Я невольно вспоминаю одинокий кактус на своем столе, в котором все вечно гасят свои окурки.

И только я расслабляюсь, женский коллектив наносит мне упреждающий удар: «Мариночка, а ты можешь сделать так, чтобы мы читали «аську» нашего генерального?» – Они выжидающе смотрят на меня. «Зачем?» – «Он, говорят, разводится. И вообще, надо быть в курсе того, что беспокоит начальство». Настроить программу, конечно, могу, но не буду. Себе дороже. Услышав отказ, коллектив тут же обижается. В моем присутствии коллеги теперь демонстративно молчат, чай пить не зовут и распространяют глупые сплетни по этажам. Когда я рассказала мужу, тот рассмеялся: «Бабы… А что ты хотела?!»

Дорогие читатели, вы можете поделиться своими мыслями и дать советы Марине. Пишите на [email protected].

share
print