Истории

Собиратели крышечек. Охота за призами становится хобби

Участники рекламных акций объединяются, чтобы помочь друг другу выиграть «халявный» приз


Квартира Надежды Предшонской похожа на музей. Девушка постоянно участвует в рекламных акциях разных компаний и регулярно выигрывает что-то новенькое: в ее закромах полно стаканов, футболок, толстовок, сумок, тарелок, кружек, вазочек, часов и магнитов. Случалось ей выигрывать и mp3-плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны.

Призоловы объединились. Увлечение акциями началось у девушки полтора года назад, когда она обнаружила сайт www.prizolov.ru. До этого она участвовала в них от случая к случаю из-за того, что не успевала за новостями: где, что, когда проходит и что за это дают.

С такими проблемами столкнулась не только она. Поэтому и появился сайт, созданный призоловами и для призоловов. Он содержит информацию о том, какие компании сейчас проводят акции, что нужно делать, чтобы получить призы.

Охотники за призами ежедневно пополняют сайт — среди призоловов считается хорошим тоном узнав про акцию  делиться информацией с другими.


Призоловы
: Узнав о рекламной акции, они сразу же бросаются в ней участвовать, не задаваясь вопросом, нужен ли им сто первый стакан или красно-зеленая футболка

На доверии. Они дорожат имиджем и репутацией — на сайте бодро идет обмен одних фантиков или крышек на другие. Если доверие будет подорвано, с тобой никто не станет меняться, а тем более помогать победить в конкурсах.

Чувство локтя у призоловов тоже развито — именно тусовка с этого сайта активнее всего голосует за вывешенные в сети фотографии, видеоролики, делая рейтинг, пишет благодарные отзывы в конкурсах на лучший рецепт или совет по уходу за обувью или цветами. Призоловы — это сообщество, где каждый сам по себе охотник, но охотник, готовый помогать другим.

Коллекционеры XXI века. Любители акций — это новая разновидность коллекционеров. Они сродни нумизматам или филателистам.

Но если марки считаются чем-то старомодным, то коллекции призов от акций — на пике моды. Разница между коллекционерами старого образца и новыми в том, что призолов, узнавая о новой акции, сразу же бросается в ней участвовать, не задавая себе вопрос, нужен ли сто первый стакан или эта красно-зеленая футболка.

Призоловство — это современное, недавно появившееся хобби, новый спорт. Для призоловов, как и для всех других коллекционеров, важен сам факт обладания той или иной вещью, чтобы была возможность ее показать другим, похвалиться, порадоваться. Приз для призолова — то же самое, что для спортсмена кубок победителя, объясняет психолог Александр Стрешнев.

Чем труднее заполучить приз от той или иной компании, тем престижнее иметь в коллекции такой трофей.
Пиар-акций становится все больше с каждым годом, растет и количество призоловов.

share
print