Истории

Полтавченко заверил, что от программы развития велодвижения еще не отказались

Георгий Полтавченко ответил на запрос депутата Ольги Галкиной по поводу судьбы городской концепции развития велодвижения. Полтавченко заявил о неэффективности велопарковок на перехватывающих автостоянках, но заверил, что от программы велосипедизации Смольный пока не отказался: она «проходит согласования». Возможно, уже в 2013 году она получит финансирование из городского бюджета.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко ответил на запрос депутата ЗакСа Петербурга Ольги Галкиной по поводу судьбы городской концепции развития велодвижения. Полтавченко отметил неэффективность велопарковок на перехватывающих автостоянках, но заверил, что от программы строительства велодорожек Смольный пока не отказался: она «проходит согласования». Об этом сообщает пресс-служба Ольги Галкиной.

Как сообщил Полтавченко, «пилотный проект велопарковок на перехватывающих автостоянках показал малую эффективность». Перехватывающие парковки сегодня не являются объектами массового притяжения населения и конечными точками маршрутов велосипедистов. Так, по данным Полтавченко, за два месяца, с июня по август 2012 года, велосипедисты оставили свои транспортные средства на перехватывающих парковках всего 131 раз. Из них на парковке у метро «Площадь Александра Невского» – ноль раз, на парковке у метро «Ленинский проспект» – один раз.

  • главная.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 002.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 003.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 005.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 009.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 010.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 013.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 016.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

  • 333 019.jpg

    фото: Евгений Бабушкин

В то же время Полтавченко отметил, что в настоящее время проект постановления «О развитии велосипедного движения в Петербурге» проходит процедуру согласования. Данным проектом, напомнил губернатор, предусмотрено размещение велопарковок около станций метро, железнодорожных станций и вокзалов, а также зданий органов власти, государственных учреждений, школ и училищ, вузов и их общежитий. «Более того, в случае принятия постановления до корректировки городского бюджета выделение средств на эти мероприятия возможно уже в 2013 году».

«То, что губернатор говорит о том, что город все же не отказывается от развития велодвижения – это хорошо, – считает Галкина. – Но то, что программа разрабатывается и согласовывается на протяжении уже нескольких лет, недопустимо. Отсутствие нормальной велоинфраструктуры создает не только неудобство для многих жителей Петербурга, но и является опасным для жизни».

  • главная.jpg

    фото:flickr.com

  • 7.jpg

    фото:flickr.com

  • 23126696_ca81f42e6d_z.jpg

    фото:flickr.com

  • 117013783_18e0db43d8_z.jpg

    фото:flickr.com

  • 3702941899_e851ff8e39_z.jpg

    фото:flickr.com

  • 4860861349_f94708fc88_z.jpg

    фото:flickr.com

  • 5170055335_a8875f7a55_z.jpg

    фото:flickr.com

  • 5452871451_c08926e1de_z.jpg

    фото:flickr.com

  • 6832195221_711b809779_z.jpg

    фото:flickr.com

  • 7182978686_315f0e6629_z.jpg

    фото:flickr.com

Напомним, с 2013 года Комитет по транспортно-транзитной политике Смольного, который ранее занимался концепцией развития велодвижения в Петербурге, был расформирован. Его полномочия переданы ряду других комитетов, в связи с чем принятие городской программы велосипедизации может быть отложено на неопределенный срок

  • velo4.jpg
  • velo1.jpg
  • velo2.jpg
  • velo3.jpg

share
print