Новости

Рекламный ролик Nike призывает играть по-русски

Производитель спортивной экипировки Nike в рамках масштабной рекламной кампании Play Russian представила на специально созданном веб-сайте рекламный проект, рассказывающий о «суровых» российских спортсменах, которые с энтузиазмом занимаются спортом в в условиях русской зимы. «Мы знаем, насколько они бесстрашны, и это их время показать миру настоящий русский характер», - заявляет представитель Nike

Видео появилось на специальном сайте проекта и на YouTube. Появление провокационного ролика приурочено к выходу зимней коллекции для экстремальных видов спорта и новой хоккейной формы России. На веб-сайте собираются фото и видео тренировок на свежем воздухе в минусовую температуру, опубликованные в соцсетях с хештегом #playrussian.

«Кто-то считает это ненормальным. Мы считаем - это по-русски», - заявляют авторы ролика, в съемках которого участвовали хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова.

«Спортом можно заниматься в любых погодных условиях, и русская зима не исключение. Мы призываем молодых ребят включиться в игру и доказать всем и самим себе, что зима - их территория», - заявляет директор по маркетингу Nike Россия Массимо Джунко

Nike


 

share
print